На тренинге Продажи по телефону участники получат возможность развить навыки, необходимые для эффективных продаж при помощи исходящих и входящих звонков. 75 процентов времени тренинга посвящены отработке навыков.
Большое внимание уделяется внутренней мотивации менеджеров по продажам и пониманию ими цикла продаж как основным предпосылкам успеха.
Цели программы:
- отработать навыки переговоров по телефону;
- повысить мотивацию для эффективных звонков;
- сформировать уверенность участников в собственных силах.
Программа предназначена для:
специалистов и менеджеров по продажам;
Длительность обучения:
1 день (с 10.00 до 17.00)
Содержание программы:
- Цикл продаж и его влияние на результативность:
- что такое цикл продаж;
- вредные привычки менеджеров по продажам;
- нормативы продаж;
- пять способов увеличить прибыль.
- Личная мотивация менеджера по продажам:
- основные внутренние причины, мешающие хорошим продажам;
- осознание своих страхов и поведения, мешающего продавать;
- заменяем «вредные привычки» менеджера по продажам на полезные.
- Планирование работы менеджера по продажам:
- основы регулярного планирования;
- наилучшее время для продаж;
- что дает один лишний звонок в день;
- подготовка рабочего места;
- подготовка к звонку.
- «Холодный звонок», его принципы и сценарий:
- что такое «холодный звонок», чем он отличается от других видов звонков;
- продажа встречи и продажа услуги по телефону, в чем различие и когда их использовать;
- как получить контакты человека, принимающего решение о покупке — сценарии разговоров;
- как работать с секретарем, ресепшионистом, личным помощником — сценарии разговоров;
- сценарий первичного контакта с человеком, принимающим решение о покупке;
- 15 основных возражений и сценарии ответа на них;
- дозвон и назначение встречи;
- дозвон и заключение сделки.
Формат программы:
обучение проходит интерактивно, при этом используются такие методы обучения как упражнения в группах, обучающие видео-фрагменты, мини-лекции тренера с последующим обсуждением и обратной связью от тренера.