На тренинге Продажи по телефону холодными исходящими звонками участники получат возможность развить навыки, необходимые для эффективных продаж при помощи исходящих звонков. 80 процентов времени тренинга посвящены отработке навыков.
Программа предназначена для:
специалистов и менеджеров по продажам;
Длительность обучения:
2-4 часа в зависимости от количества участников
Содержание программы:
Холодный исходящий звонок, его принципы и сценарий:
- что такое «холодный звонок», чем он отличается от других видов звонков;
- продажа встречи и продажа услуги по телефону, в чем различие и когда их использовать;
- как получить контакты человека, принимающего решение о покупке — сценарии разговоров;
- как работать с секретарем, ресепшионистом, личным помощником — сценарии разговоров;
- сценарий первичного контакта с человеком, принимающим решение о покупке;
- 15 основных возражений и сценарии ответа на них;
- дозвон и назначение встречи;
- дозвон и заключение сделки.