Тренинг по работе с возражениям

Почему этот тренинг?

  • узкая тема тренинга позволяет хорошо разобраться в теории и полностью отработать необходимые навыки;
  • 85% времени тренинга отведены для выполнения участниками практических упражнений;
  • тренинг покрывает большинство используемых клиентом возражений.

Для кого этот тренинг:

Тренинг будет полезен как начинающих, так и опытным менеджерам по продажам.

Длительность:

1 день (с 10.00 до 17.00)

Программа тренинга:

  • Основные причины возражений клиента в процессе продажи.
  • Порядок работы с возражениями.
  • 25 основных возражений клиента и сценарии ответа на них.
  • Отработка возражений клиента в упражнениях на реальных случаях из практики продаж.

Заказать тренинг