Целевая аудитория
начинающие менеджеры или специалисты, находящимся в кадровом резерве.
Цель мероприятия
- сформировать системное видение основных задач и функций менеджера;
- развить основные управленческие навыки в типовых ситуациях;
- разработать совместно с участниками план действий по применению полученных навыков.
Длительность обучения:
1 день (с 10.00 до 18.00)
Программа
Эффективность управления:
- задачи, стоящие перед менеджером;
- критерии успешности менеджера;
- основные причины низкой эффективности работы;
- параметры измерения эффективности;
- цикл управления эффективностью.
Ситуационное руководство:
- диагностика стиля управления участников;
- важность применения ситуационного руководства;
- уровни зрелости подчиненных;
- стили работы с подчиненными в соответсвии с уровнями зрелости.
Планирование и делегирование:
- понятие делегирования;
- отличие делегирования полномочий от распределения задач;
- что мешает делегировать;
- планирование и выбор задач для делегирования;
- выбор исполнителей для делегирования;
- постановка задачи исполнителю;
- сохранение дистанции;
- поддержка и контроль исполнителя;
- результаты и оценка выполнения задач.
Мотивация персонала:
- различие мотивации и стимулирования;
- основные теории мотивации;
- способы диагностики состояния мотивации в команде;
- влияние на мотивацию «немонетарными» способами.
Коммуникация в организации и группах:
- передача информации большому кругу людей;
- коммуникация изменений в организации: случаи, когда это необходимо, выбор способов передачи информации, обратная связь;
- формальные каналы передачи информации;
- принцип ограниченной рациональности как препятствие для однозначного понимания информации;
- неформальные каналы распространения информации, потенциал их использования менеджментом;
- передача информации в группах.
Правила проведения совещаний:
- выбор участников совещания;
- определение повестки дня и регламента;
- информирование, обсуждение вопросов и принятие решений;
- контроль исполнения.
Дополнительная информация
программа проходит в виде корпоративного тренинга, особое внимание уделяется формированию у участников управленческих навыков на системной основе. Большая часть времени уделена активным упражнениям в группах, групповым обсуждениям и демонстрациям. В меньшей степени используются мини-лекции.