Отзывы клиентов

Отзывы о тренинге «Эффективные переговоры»

«Тренинг, на мой взгляд, формирует четкое понимание, какие методики являются эффективными, а какие не стоит применять в силу их сложности. Также, основной акцент на тренинге ставится на максимальной отработке техники выяснения истинных потребностей оппонента при помощи последовательных вопросов.»

Олеся Тулункина, менеджер по обучению, Глобал Лоджик Украина

«Александр, спасибо за тренинг. Все, что на первый взгляд казалось простым и часто рабочим в ежедневной практике, требует работы и работы! Спасибо за инструменты. На тренинге я поняла, насколько быстро и в то же время основательно можно готовиться к переговорам. Подготовка — 50% победы!»

Людмила, HR, EPAM

«Александр, спасибо большое за полезный и информативный тренинг, который помог структурировать имеющиеся знания и, что самое главное, тренинг дал новые техники, которые можно применять в работе: «контрольный список при подготовке к переговорам», техника 4-х вопросов, которая помогает разобрать процесс переговоров по шагам и тщательно к нему подготовиться, чтобы добиться нужных результатов. Упражнения в тренинге очень демонстративны. Спасибо!»

Инна Туева, менеджер по персоналу, Крайтек Украина

«Загалом тренінг проходив досить інтенсивно. В тренінгу присутні персональні заняття із обговоренням конкретних кейсів, що дає змогу краще освоїти тематику та перенести знання на область застосування, притаманну кожному учаснику. Матеріали містять достатню кількість інформації для ознайомлення пізніше»

Юрій Т., recruitment manager, Softserve

«Для меня самым позитивным в этом тренинге является наличие практических инструментов, также универсальных, которые можно применить в любых типах переговоров»

Светлана Синеок, HR retention consultant, Ciklum

«Хочу отметить высокую вовлеченность тренера, учет им пожеланий к проведению тренинга. Рассматриваются актуальные вопросы, которые могут быть применены достаточно широко в профессиональной деятельности»

Яна И., HR retention consultant, Ciklum

Отзывы о тренинге «Телефонные продажи»

Тренинг создает условия для устранения внутренних и внешних препятствий эффективным продажам. Например, новички нашего отдела продаж научились:

  • справляться со страхом телефонного контакта;
  • успешно проходить препятствия на пути к лицу, принимающему решение;
  • планировать свою работу исходя из цикла продаж;
  • эффективно использовать свое рабочее время.

Тренинг заряжает мотивацией и желанием работать. Тренеру удалось создать атмосферу активного взаимодействия в группе, участники которой работают друг с другом недавно. Главным же открытием был простой и элегантный сценарий работы с возражениями клиента. Уже на следующей неделе после окончания тренинга мы заметили, что применение сценария дает заметный прирост результативных звонков, что, естественно, отражается и на росте продаж.

Мария Козырная, Руководитель отдела рекламы, журнал «Putt».

Отзыв о тренинге «Эффективная коммуникация»

Тренинг Александра Карпова наглядно продемонстрировал пример использования эффективных методов подачи информации: в процессе обсуждения в малых группах в голову приходят очень конкретные идеи для реализации их в работе.

Получен большой объем полезной и интересной информации. Чрезвычайно важен сам факт совместной работы и дискуссий с коллегами.

Особенно впечатлили:

  • возможность ощутить себя на месте клиента: в частности, через вскрытие субъективной позиции;
  • возможность взглянуть на процесс коммуникаций несколько под другим, непривычным углом;
  • практическая схема словесного «поединка», с детальным анализом начала, конца и результатов всех этапов плюс работа с возражениями.

Тренинг Александра показал, как можно систематизировать и качественно улучшать практически любые действия при взаимодействии с клиентом и коллегами по бизнесу.

Спасибо, так держать, Александр!

Виктор Грибан, директор продаж фиксированной связи на массовом рынке, компания «Beeline».

Отзыв о тренинге «Интервью по компетенциям»

Компания САН ИнБев Украина на протяжении нескольких лет активно сотрудничает с Александром Карповым по вопросам профессиональной подготовки внутренних ресурсов подбора персонала.

Учитывая достаточно долгие и плодотворные партнерские отношения с Александром в качестве внешнего тренера, в этом году мы приняли решение обучить группу внутренних тренеров искусству проведения Интервью по компетенциям, которое было основано на разработанном внутри компании профиле торгового персонала.

Несмотря на то, что изначально программа казалась сложной, учитывая опыт аудитории и цели, которые стояли перед нами, результат превзошел все наши ожидания.

Тренинг был настолько живым, практичным и интерактивным, что сразу же после него, наши коллеги тут же инициировали серию тренингов по подбору персонала для сотрудников компании, а доработанное в результате учебное пособие по проведению интервью было признано в компании как Лучшая практика.

Уверены, что данная программа заложит фундамент нового уровня сотрудничества в рамках развития нашего персонала!

Наталья Йовка, HR менеджер коммерческой функции, САН ИнБев Украина