Тренинги по продажам

Продажи корпоративным клиентам

Тренинг посвящен продажам товаров и услуг на корпоративном рынке. Предлагаемая консультационная модель продаж позволяет полностью выявить скрытые ожидания клиента от продукта или услуги, а также обосновать ценность решения для бизнеса клиента.

Программа тренинга по корпоративным продажам

Телефонные продажи

На тренинге участники получат возможность развить навыки, необходимые для эффективных продаж по телефону. Большое внимание уделяется внутренней мотивации менеджеров по продажам и пониманию ими цикла продаж как основным предпосылкам успеха.

Программа тренинга по телефонным продажам

Как отличить успешного менеджера по продажам от неуспешного?

Ответ на первый взгляд прост — по результату. Делает больше продаж, чем его коллеги в отделе – значит молодец. Нет – пусть ищет другую работу.

Когда вы смотрите телешоу талантов иногда появляется вопрос: «О чем думал участник перед тем, как выходить на сцену?» Ведь он там вообще не смотрится и по сравнению с другими конкурсантами ничего не умеет. Позор!

На этот вопрос есть также простой ответ. Оказывается, он был лучший в своей среде. Лучше всех пел во дворе и ему искренне посоветовали пойти на конкурс.

Только вот его уровень, который был УРОВЕНЬ во дворе – совсем не уровень, если выбирать среди жителей всей страны.

Вы никогда не задумывались о том, что «звезды» продаж вашего отдела лучшие просто потому, что они «лучшие из худших»?

Я провожу тренинги во многих компаниях и вижу менеджеров по продажам с различными уровнями навыков продаж. Один считается среди его коллег мерилом успеха, хотя не может провести нормально презентацию длиной в одну минуту. В другой компании сотрудник системно применяет все лучшие переговорные практики, но руководство считает его всего лишь «менеджером по продажам с хорошим потенциалом».

Что же могут дать тренинги по продажам вам, как руководителю отдела продаж?

Увидеть своих людей в деле. Давно ли вы ездили со своими менеджерами по продажам на совместные встречи с клиентами? На тренинге за два дня вы увидите срез профессионализма вашего отдела продаж.

Ваши менеджеры по продажам увидят себя со стороны. Анализ видеосъемки процесса продаж открывает участникам глаза на те моменты, которые обычно остаются за пределами внимания и мотивирует к дальнейшему развитию.

Единый подход к продажам. На тренинге по продажам проверяются знание и соблюдения участниками установленных в компании требований к продажам. Поверьте, далеко не все работают с едиными стандартами качества.

И напоследок, задайте вопрос тренеру: «А как выглядят мои ребята по сравнению с продажниками в других компаниях?»

Таким образом, тренинг по продажам представляет возможность руководителю всесторонне оценить уровень его отдела продаж и, на основании этого анализа, принять необходимые решения.