Тренинг Интервью по компетенциям

Программа составлена с учетом многолетнего опыта автора по внедрению и использованию систем управления по компетенциям.

В программу тренинга добавлены обучающие игры, дающие представление о каждой конкретной компетенции и позволяющие легко их распознавать, а также раздел «Предоставление обратной связи» при проведении процедур оценки и/или развития.

Цели программы:

  • отработать и закрепить навыки проведения интервью по компетенциям;
  • научиться системному исследованию поведенческих примеров;
  • устранить типичные и индивидуальные ошибки при интервьюировании;
  • выработать единые параметры оценки сильных сторон и областей для развития;
  • научиться предоставлять обратную связь оцениваемому;
  • отработать навыки предоставления рекомендаций для развития.

Программа предназначена для:

менеджеров по персоналу, а также для линейных руководителей в компаниях, в которых внедрена система компетенций.

Длительность обучения:

1 или 2 дня (с 10.00 до 18.00)

Содержание программы:

  • Основы применения компетенций при работе с персоналом:
    • методы оценки персонала, их надежность и валидность;
    • интервью по компетенциям — метод оценки с высокой валидностью;
    • понятие компетенций;
    • виды компетенций;
    • элементы компетенций;
    • словарь и модель компетенций.
  • Проведение серии исследования поведенческих примеров с расстановкой акцентов на:
    • цели проведения интервью по компетенциям;
    • формировании желания интервьюируемого сотрудничать;
    • устранение его опасений;
    • настройке интервьюируемого на предоставлении правильных поведенческих примеров;
    • своевременной и правильной постановке уточняющих вопросов;
    • корректном обращении с интервьюируемым.
  • Проведение оценки развитости компетенций:
    • анализ текстовой информации, записанной при интервью;
    • составление отчета.
  • Предоставление обратной связи интервьюируемому:
    • отработать корректность формулировок;
    • работа с интервьюируемым в случае, если он не согласен с оценкой, получение дополнительных поведенческих примеров от интервьюируемого;
    • получение полного согласия от интервьюируемого по поводу оценки.
  • Предоставление рекомендаций для развития:
    • отработка корректности формулировок;
    • работа с интервьюируемым в случае, если он не согласен с рекомендациями по развитию, получение дополнительных поведенческих примеров;
    • получение полного согласия от интервьюируемого по поводу областей для развития.

Формат программы:

программа проходит в виде корпоративного тренинга, в котором особое внимание уделяется отработке навыков эффективной коммуникации через активные упражения в группах, групповое обсуждение, демонстрацию видефрагментов.